А, поехали кататься, детка!

Решения он принимал быстро, не растирая соплей по рукавам – именно так должны поступать мужчины. Сделал как умел, по-мужски, украв ее из спокойной жизни прямиком на заднее сиденье своего байка. Её прошлое его не интересовало, нужно всегда начинать с чистого листа. Свобода — мать Вашу! Закончилась! А там, как карта ляжет. Дорога – лучший советчик. 

 

Автомагистраль была пуста, приятна и бесконечна. Девушка молчала, а может — говорила что-то, неважно, всё равно ветер заглушал звуки. Ему нравилось, что она не болтлива, не навязчива. Трогательно вцепившись в его косуху, удушающе сжимала свои объятья. «Сильна как Анаконда! » С гордостью думал он: «Троих детей мне родит! Четверо! Да, что там мелочиться?! Как Бог даст!!!»

Эта вынужденная нежность давала абсолютное ощущение, что её тело становится его частью, и заставляло притопить, добавить газу, чтоб окончательно и бесповоротно срастись в одно целое, сблизиться ещё сильнее.

Разрывая воздушный поток как птица, он мечтал о будущем, и радовался, что наконец-то встретил идеал, воплощение своей мечты.
«В 145 раз таки повезло! Счастливчик! И на моей магистрали случился праздник!»

Мысли разрастались, заполняя темноту ночи и перескакивая по звёздам, хаотично стремились дальше — в перспективу. И как-то так вышло, что в процессе этого бешеного роста он не заметил — груз-то — утерян! Слетела на кочке — сучка, бессовестно растворилась в тумане смешанном с дымом от выхлопных труб.

Нее, ну.. Так всё испортить! Только ее сознательные белые, стройные, красивые ноги какое-то время пытались скрасить, исправить картину, грациозно летая чайкой на мутном горизонте, но и те не потянули, превратившись в белую точку. Бабы…одним словом.

Мотоцикл радостно взревев и тяжело накренившись замедленно вошёл в поворот, контролируя своим хитрым взглядом, чтоб точка стёрлась.В большой семье — фарами не щёлкают. Начнутся помады, пудры, тени, колготки, так и на бензин перестанет хватать. Свобода — мать Вашу, не продаётся! Монотонно — километр за километром тянулась разделительная полоса, поглощая время и память. Длинный путь, байкер настолько замечтался и так далеко улетел в своих мыслях, построил дом кирпич за кирпичом, купил собаку, мешок корма, мячик для неё, выдрессировал — уже палку приносила по команде, посадил дерево и дерево, но подзабыл, подзабыл… о существовании Анаконды с четырьмя детьми в косухах на заднем сиденье.

«Чё-то не хватает, а вот чё?! «

Ну… Так бывает. И что самое странное, никогда о них больше и не вспомнил.

Всё же, порой, его мощный лоб неожиданно морщился от напряжения, в попытке что-то восстановить. Но перебирая мысли ( Может утюг? Да нет, вроде отключил), он так и не смог осознать ( Не понял…), что же его так надоедливо мучало.
(Да ну его на… ! Баба какая нибудь выключит! 🙂
Автор баба Татьяна фон Лыхманова

Хочу поведать Вам ещё одну правдивую историю.
Выбора слушать или не слушать, читать или не читать, а тем более верить или не верить нет не у Вас не у меня.
Хотя я и могу погасить накал страстей, выпив 50 грамм коньяка и больше не стучать по клавиатуре, избавив Вас от очередного литературного шедевра. Но, уж простите — я не могу остановиться.
«Сколько будем брать? Одну или две? – Бери три, чтоб два раза не бегать…»
По моему стилю можно предположить, что я уже использовала свой первый вариант выбора, но это не так — просто болею я…
Болею летом, и повышенная температура тела, создавая некий сумбур в моей голове, явно хочет сыграть со мной злую шутку — выставив не в лучшем свете перед вашим обществом, уничтожив весь мой идеальный имидж, создаваемый долгими годами пребывания на этой унылой планете.
Так как темы нет, я буду набирать текст о… голове. Писать о чужой голове я пока позволить себе не могу, воспитание не позволяет (о Ваших головах я напишу, попозже, когда температура повысится с 38,5 до 40- 41 градуса)
Итак. Характерная особенность моей головы – довольно внушительных размеров шрам.
Простите, не расслышала. Что Вы говорит? Где?
Да в …
Забудьте. Сами виноваты. Не бегите впереди паровоза, и не отвлекайте меня.
Продолжим. Вроде, шрамы должны украшать мужчин, но Господь посчитал, что я не хуже, и могу позволить себе такую роскошь. В принципе ничего не имею против, так как уже привыкла, тем более что его абсолютно не видно, под моими волосами.
Единственное неудобство – он пугает парикмахеров. Например, когда я изменяю своему любимому стилисту в поисках чего-то новенького и забываю предупредить. Ах да, ещё одно единственное неудобство – я не могу поменять причёску, например, подняв волосы. Зато он даёт море плюсов. Например: я могу удивлять им своих знакомых. Беспроигрышный вариант, каждый раз вызывает волну эмоций, интереса и миллион вопросов.
— А откуда он у тебя, а что случилось, а кто это сделал, а с какого возраста он?
Вот они полчаса славы и внимания! В этом месте, я люблю рассказывать длинные, нудные и не всегда интересные истории, причём можно вставлять любой сюжет от фильма ужасов до мелодрамы и все будут слушать с открытым ртом. Так их парализует это неожиданное открытие.
Но годы берут своё, и в последний раз, а было это на репетиции, меня хватило только на такой шедевр:
«В те времена, когда я родилась на свет, Господь ещё раздавал подарки лично.
Как сейчас помню, это был холодный зимний вечер, или утро… Я летела по тёмному туннелю в неизвестность, начиная осознавать – что я это я, а впереди меня ждёт очередной странный мир, в котором я буду жить эн-ное количество лет наслаждаясь утренним туалетом, работой, готовкой, уборкой, вечерним туалетом и потом снова утренним. Мои мысли, (а осознавать, что у тебя есть мысли в тот момент стало открытием, необыкновенным и удивительным опытом, который ничем не помог мне в дальнейшем), прервал яркий свет — ослепив меня резкой, невыносимой болью в глазах.
— Дитя, хочешь быть умной или красивой? – ошарашил величественный голос из ниоткуда.
И я поторопилась, сейчас бы я так конечно не сделала:
— Умной!
Ну, он и влепил мне…
Конец.

Это конец! Верните, о верните, этот момент назад! Ну, на хрена ты это сказала, кто тянул тебя за язык? Надо было сказать: — Дуру давай! Дуру с большими сиськами!
Поверь моему опыту – проблемы бы решала быстрее в разы, а может у тебя бы их вообще не было. Промелькнула не утешительная мысль: А почему он мне не предложил и то и другое? Эта мысль меня обескуражила, тем более, что она появилась после почти полвека прожитого в этом ослепляющим до боли мире. Блин, так я не так уж и умна оказалась. Вообще не честно. А кто-то же оторвал по полной. Не, я так не играю! Буду жаловаться. Но со временем пришлось смириться и играть… Играть с тем, что есть.
Форма моего шрама напоминала мне глаз, и в буйной молодости я почти созрела сделать там тату, но побоялась, что в старости себе этого не прощу. И вот я в старости. Я прощаю тебя! Почему ты этого не сделала? Третий глаз – в этом же что-то было!
Странности этого мира или можно назвать по-другому – чудеса, преследовали меня с самого детства. В 18 лет у меня появилась подруга, у которой был такой же шрам как у меня и на том же месте. Мало этого, её звали как и меня Таня и родилась она тоже 9 числа, только летом. И нас это не удивляло. Разве это не чудо?
2016 год. Подруги делают Менди — рисунок хной, я вспоминаю о своём шраме и вот он уже разукрашен.
Днепропетровск, автовокзал, жду автобус на Запорожье. Ко мне подходит цыганка и начинает приставать
– Давай погадаю, красавица!
Я тушу сигарету, с желанием быстро убежать, но в этот момент мне в голову приходит гениальная идея:
— Скажешь сколько у меня глаз, дам 20 гривен. – беру её за правую руку, вводя под гипноз и смотрю ехидно улыбаясь поверх солнцезащитных очков. Шрам надёжно спрятан за чёлкой. Теперь вариантов у неё не много: или четыре (я в очках) или два, или подчиниться моей воле.
-Три – она забирает мои пятьдесят гривен и уходит.
Опять конец.
Всегда Ваш фон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.