Ревущие двадцатые. Немое кино. Сценарий «Трагедия не танцующей женщины»(рабочий материал)

Двадцатые годы, мода

Пред история: Таня снимала себе стресс шопингом и купила вечернее платишко в стиле двадцатых годов прошлого века. Зачем спрашивается? Лучше б полезное что-то купила, мешок картошки на оливье (перед новым годом), стиральный порошок… Ну как зачем?! Это выстроило целую цепочку событий. Фантазия разыгралась и я приобрела себе сверкающие стеклярусами серёжки, повязку с перьями на волосы (мне её показалось недостаточно и я смастерила новую), перчатки до локтей, мундштук…Мысль развивалась.Нашла шляпу цилиндр. И.. Решила написать о костюме. Просматривая информацию о двадцатых в интернете так увлеклась, что написала маленький рассказик, записала аудио, который в принципе можно применить как сценарий для вечеринки, домашний мюзикл или другое безумство)) 

Я попыталась сделать подачу лёгкой в стиле легкомысленного времени, которое описывала, но на самом деле было перелопачено тонна материала от сухого закона, 18 поправки к конституции США до 21 поправки 1933 года, зарождение сюрреализма, немое кино, позы и мимика немого кино, стиль-мода 20х годов, великая депрессия и др. Я довольна, это было увлекательное путешествие!

Двадцатые годы 1920е

20е «Трагедия не танцующей женщины». (Сценарий-тостующий монолог, зрители только пьют)

20е «История флепперов».

Я не буду оригинальна, и чтоб Вы не уснули пока я буду рассказывать – мы будем пить.

Прошу Вас поддержать каждый мой тост опрокинутой рюмкой и фразами: мужчины возглас «Ееее! » Девушки манерно отвечают « Хо, хо, парниша! 

Представьте, что мы в Америке. Сейчас 1922 год, и для Вас уже есть плохая новость — два года действует сухой закон. Хорошая новость- мы в подпольном баре, «speakeasy» (спик-изи ) – место, нелегально торгующее спиртными напитками. Между нами девочками — каждый второй тут — гангстер, занёсший сюда алкоголь контрабандой. Ещё одно приятное известие: мы с вами– семья, члены закрытого клуба, любителей хряпнуть, потанцевать и повеселиться! Не, ну а что такое?  Давайте не будем стесняться и корчить из себя недотрог, возьмем все самое интересное, дадим ему перебродить, перегоним, разбавим, обязательно разбавим ( так хватит всем) подадим, а лучше продадим друг-другу порционно, в аппетитных запотевших стопочках. 

 Тост «Будем здоровы!»

В стиле 20х

Кстати, о запретах– только в Нью-Йорке таких заведений в 22 году было уже 30000, а в 25 100000. Один из посетителей, это буду — Я, напился до той стадии, когда хочется выговориться.

— Не спрашиваю, как Вы тут оказались. Не моё дело.Меньше знаешь, дольше пьёшь.

Я же тут чтоб принять на грудь, потанцевать и поведать, как мы, женщины, докатились до этого (показывает на бокал), и до обнажённых ног из длинных юбок пуританского, романтизма Викторианской эпохи. А что?! В 20е, могу себе позволить любые безумства, всё что взбредёт в голову. Теперь я свободна от оков. Веками сильный пол господствовал, не давал нам свободно дышать, затянув потуже наши корсеты… Женщина полностью зависела от мужчины. Впрочем, я смотрю время ничему Вас не учит. Дамы вновь сидят, не танцуют. Так, Вы дождётесь, что у женщин начнётся Великая депрессия, мальчики. А это приведёт к ужасным последствиям. Запомните раз и навсегда важное правило…

и это будет тост: «Для гармонии мира, необходимо лишь одно условие: все женщины без исключения должны танцевать!»

Я закурю, даже если вы против)

Я закурю, даже если Вы против.

Началась первая мировая, и как это не прискорбно, но именно она позволила нам освободиться, выйти из единственной предоставленной роли- домохозяек. Причина банальна, пришлось работать. Но это оказалось не так уж и плохо. То, что доступно мужчинам, стало доступно и женщинам! После войны, Вы конечно же попытались возвратить всё на круги своя, загнать нас обратно, в клетку, забрать рабочие места, надеть вычурные платья и поставить к плите. «О, где моя покорная девочка Мэри?!»  Что только не придумывали, но … не тут-то было. Джин уже выпущен из бутылки! Плесните мне его в бокал. И…Смиритесь! Забудьте о скромной, трудолюбивой и набожной! Теперь ничего не будет как прежде. Что тут началось! Жуть! Мрак! Кошмар! Безбожно! Безобразие! Вопиюще!

— Суфражистки, феминистки! Как только не обзывала нас мужская пресса, в тайне восхищаясь и подглядывая за нами. Ой, не учите нас жить! А чем мы могли бороться? Какое оружие есть у слабой женщины кроме её красоты?

«Давайте же выпьем! Третий тост За дам!»

Вечеринка в стиле двадцатых

 Нате Вам- яркий лак и макияж, который до этого был знаком проституток и артисток мюзик-холла; талия больше не стянута корсетом –дудки, в знак протеста мы спустили её линию на бедра! Где талия? Нет талии! Безжалостно срезав длинные волосы, мы присвоили себе брюки и демонстративно закурили сигареты. Мы показали Вам свои ноги, обтянутые в шёлковые чулки на подвязках, и не только обнажили коленки, мы открыли пятки! Край неприличия! Надев короткие юбки, сели за руль автомобиля, мотоцикла и даже самолёта. А ещё, ха, ха — без стеснения могли хряпнуть в забегаловке стакан виски, и не один. Мы стали спортивны и успешны. Мы такие бунтарки! Получите и распишитесь!

Тост «За эпатаж!»

-Эмансипация! Революция! Теперь мы сами можем назначать свидание мужчинам. Если захочешь, дружок, можем совершить автомобильное путешествие вдвоем. И ты вовсе не обязан после этого надеть на меня наручники, что означает на нашем сленге – жениться, но, однако тебе понадобится Джек («Jack» — «деньги»).  Потому что твой «помидорчик» (девушка по-модному называется «tomato») может захотеть пойти в ресторан. И там ее непременно нужно угостить «giggle water» –гигл вотер «хихикательная вода». Алкоголь, то бишь. Правда, я могу сказать тебе: «Bank’s closed» – банк из клоузд «банк закрыт» поцелуев в этот раз не будет, сорри». Пуританское общество старой формации боролось с нами как могло. Наградив с презрением унизительным как им казалось прозвищем: Флэпперы- хлопушка, мухобойка, вульгарная и наглая особа лёгкого поведения. Ой,Ой,Ой!

«ты меня убиваешь» («you slay me») ю слэй ми, имеется в виду — «Как забавно!»

Мы нашли такое прозвище забавным, и не возражали. Флэпперы так флэпперы!

О, Эта борьба могла закончиться ужасно, но …На помощь к нам пришёл джаз!

«За джаз!»

-«Безумные двадцатые», «ревущие двадцатые», «золотые двадцатые» Блэск! Шик! Иммер элегант! Пайетки, стеклярусы, бисер, бахрома и перья, меховыми боа. Кружите нас, кружите!

 Флэпперы…Флэпперы, флэпперы!!! Мы породили это, мы перевернули мир с ног на голову– мятежные, смелые и бесшабашные любительницы развлечений, завсегдатайки джазовых клубов, танцующие «новомодные» и «малопристойные» танцы. Наш ослепительный блеск как магнит притягивал к себе мужчин, и они сдались. Все, все до последнего!

Губы бантиком окрашенные помадой цвета вина с экзотическими названиями «бычья кровь». Контур губ — «лук Купидона» изгиб верхней губы — это рукоятка лука, а нижняя — натянутая струна: он стреляет, не промахиваясь — прямиком в цель, поражая сердца! Для подводки наших томных глаз мы используем конец сгоревшей спички!

 

Флэппер*–девушка, эмансипе,
petting parties(пэтинг патис) — без компаньонок!
С нею можно махнуть в Сен-Тропе!
La garcоnne  — чистый бесёнок.

Джаз, двойная любовь, алкоголь,
блеск ночей кокаином распятых.
Это всё сексапильная роль
буйной  бабочки…«Шебы» 20-х!

Шляпка–колокол прячет наш взгляд.
Губы красные – лук Купидона.
Не скрывает колени наряд.
Flapper–женщины, мы вне закона!

(стих автор Ольга Шельпякова)

-Эта прекрасная эпоха веселилась, пила шампанское, играла в гольф, проводила время в ночных клубах, но потом… случился обвал фондовых рынков. 1929 год, наступила Великая депрессия 30 х. А всё почему?

Мужчины перестали приглашать женщин танцевать… и …это неизбежно привело к трагедии… 

Внимание! Это тост:

Для гармонии мира, необходимо лишь одно условие: Все женщины без исключения должны танцевать! 

Жуть! Мрак! Кошмар! Безбожно! Безнадёжно! Безобразие! Вопиюще!

Хо, хо,хо! Блэск! Шик! Лоск! Фасон! Красота! Роскошно! Иммер элегант!

20е годи шик блеск иммер элелегант
Танцы джаз 20е годы

А губы лук Купидона
Чарльстон танец 20х
Золотые двадцатые
20е зарождение сюрреализма
Мужчины в двадцатые годы

Аудио запись текста моим чудесным голосом)) (первоначальный вариант):

первоначальный текст вставлю позже, как отрезвею, и найду где его сохранила.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Жуть! Мрак! Кошмар!Безбожно! Безнадёжно! Безобразие! Вопиюще!

Хо, хо,хо! Блэск! Шик! Лоск! Фасон! Красота! Роскошно! Иммер элегант!

Это Вы ещё не видели как я на столе танцевала.

Вечеринка в стиле 20х сценарий. мюзикл «Безумные двадцатые» Первоначальная версия.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ, первоначальный сценарий, который можно разбавить танцевальными номерами. Приведённые ниже танцевальные номера, как пример.

Действующие лица:

  1. Ведущий (он же ведущий по джазам для мужчин приглашённых в сценку),
  2. чтец-девушка, которая рассказывает историю
  3. девушка с кино-хлопушкой (она же ведущая по джазам для дам приглашённых в сценку),
  4. группа парней приглашённых из зала и группа девушек.
  5. Идеально было бы живой тапёр-аккомпаниатор))

Декорации, антураж: музыка фортепиано, немое кино, (усики Чаплина), кинохлопушка, женщинам воздушные шали, зонтик кружевной, ширма, столик со стульями, котелки шляпы. Живые декорации (люди приглашённые из зала, которым выдали коротенькую роль (Например: 1. Пьяница спящий за столом периодами просыпающийся и делающий вид что говорит тост или выпивает, или с безумным взглядом «где я?» 2. Рядом сидящий джентельмен с газетой, который за всеми подглядывает 3. Дама с веером сидящая с ними и пристающая то к одному то к другому. 4.похожий на Чарли Чаплина субьект, который гулят вокруг ширмы 5. Дамочка, которая так же гуляет вокруг ширмы и заходя за ширму делающая вид, что раздевается, закидывая на ширму вещи, после этого туда входит Чарли. Так они ходят по кругу разыгрывая страсть, скрытую за ширмой, выходя из неё по очереди. 6. Дама с зонтиком и кавалер прогуливающиеся на заднем плане чуть дальше ширмы, и когда Чарли и девушка за ширмой, дама тычет туда пальцем с возмущением и падает в обморок.)7. Штирлец и его жена за разными столиками страдают(прикольная сценка пятигорска встреча штирлеца с женой, можно использовать нечто подобное).

Девушки 20х прошлого столетия

Ведущий: Дамы и господа, я приглашаю вас принять участие в съёмке немого кинофильма. Представьте, что сейчас 1922 год, и хоть уже изобретён фонограф, но человечество ещё не придумало как качественно озвучить кинокартины и они остаются беззвучны. До премьеры первого озвученного фильма «Певец джаза» которая состоится в Нью-Йорке в кинотеатре на Таймс-сквер ещё 5 лет. А пока, волшебство немого синематографа не разрушено, звучит живая музыка и за киногероев со зрителем разговаривает тапёр. В немом кино актёр старается показать чувства при помощи жестикуляции, мимики, выражения лица. Не стесняйтесь же, жеманничайте, переигрывайте, покажите экспрессию! Жизнь – это игра. Играйте!

Давайте прорепетируем: покажите удивление, гнев, влюблённость, страх, страсть, страдание, радость. ( Можно сделать фотосессию зала в позах)

(все действующие лица жеманничают) Отлично. Начинаем!

девушка с кино-хлопушкой: Немое кино, кинокартина: «Трагедия не танцующей женщины»

(хлопет кинохлопушка, музыка фортепиано, на переднем плане танцоры замерли в странных позах, на заднем изображают то, что им показывает ведущий (меняют позы) под музыку тапёра). Остальные исполняют свои коротенькие, повторящиеся роли.

дубль первый (хлопок кинохлопушки. Стоп, замерли)

 девушка с кино-хлопушкой: «speakeasy» (спик-изи «забегаловка») – место, нелегально торгующее спиртными напитками, у стойки бара сидит посетитель в цилиндре и начинает рассказывать бармену (или тапёру, или пьянице или…) историю:

— Не обращайте внимание на мой костюм (или на то что я в питейном заведении) – я женщина, в 20е могу себе позволить любые безумства, всё что взбредёт мне в голову, даже надеть мужской костюм. Теперь я свободна от оков. Да, и этот фильм — трагедия, так будет драматичней показать, как мы докатились до обнажённых ног в 20е из длинных юбок пуританского, романтизма Викторианской эпохи. Веками сильный пол господствовал, подчинял, обесправил, не давал нам свободно дышать, затянув потужи наши корсеты… Женщина полностью зависела от мужчины, мы ждали разрешений на любые действия, милости от мужчин. Впрочем, я смотрю время ничему не учит. Дамы вновь сидят, не танцуют. Мужчины ждут приглашение, странно…Так, Вы можете дождаться, что у женщин начнётся Великая депрессия, мальчики. А это может привести к ужасным последствиям. Запомните уже раз и навсегда правило: для гармонии мира, необходимо лишь одно условие: все женщины без исключения должны танцевать!

Я закурю, даже если Вы против.

девушка с кино-хлопушкой: (кинохлопушка. Дубль второй: музыка, танцоры идут по кругу подражая джазу придуманным первым ведущим танцором. Когда последний человек круга сделал джаз. Первый начинает новый джаз, все по цепочке, по очереди повторяют. Задний фон продолжает свои роли. девушка с кино-хлопушкой: Кинохлопушка (снято , все замерли!)

-Началась первая мировая, и как это не прискорбно, но именно она позволила нам освободиться, выйти из единственной предоставленной роли домохозяек. Причина банальна, пришлось работать. Но это оказалось не так уж и плохо. То, что доступно мужчинам, стало доступно и женщинам!

После первой мировой, вернувшись Вы конечно же попытались возвратить всё на круги своя, загнать нас обратно, в клетку, забрать рабочие места, надеть вычурные платья и поставить к плите. «О, где моя покорная девочка Мэри?!»  Что только не придумывали, но … не тут-то было. Джин уже выпущен из бутылки! Плесните мне его в бокал. И…Смиритесь! Забудьте о скромной, трудолюбивой и набожной! Теперь ничего не будет как прежде.

А Вам ведь понравилось наша свобода, признайтесь. Сокращения мужской популяции вынудила нас привлекать к себе внимание яркими и сексуальными образами. Ой, что тут началось! Мрак!

Женщина 1920х

(кинохлопушка. Дубль третий. Девушки танцоры танцуют по кругу блюз. Мужчины не танцуют, изображая удивление и возмущение, гнев. Кинохлопушка (снято, замерли)

— Суфражистки, феминистки! Как только не обзывала нас мужская пресса, в тайне восхищаясь и подглядывая за нами. Мрак! Ой, не учите нас жить! А чем мы могли бороться? Какое оружие есть у слабой женщины кроме её красоты?

Эпатаж! Нате Вам- яркий лак и макияж, который до этого был знаком проституток и артисток мюзик-холла; талия больше не стянута корсетом –дудки, в знак протеста мы спустили её линию на бедра! Где талия? Нет талии!

Безжалостно срезав длинные волосы, мы присвоили себе ваши брюки и демонстративно закурили ваши же сигареты. Мы показали Вам свои ноги, обтянутые в шёлковые чулки на подвязках, и не только обнажили коленки, мы открыли пятки! Край неприличия!

Надев короткие юбки, сели за руль автомобиля, мотоцикла и даже самолёта. А ещё, ха, ха — без стеснения могли хряпнуть в забегаловке стакан виски, и не один. Мы стали спортивны и успешны. В 28году имели дерзость участвовать в олимпийских играх между прочим. Мы такие бунтарки! Получите и распишитесь: Чувство свободы опьянило нас.

1920е годы

 

(кинохлопушка. Дубль четвёртый. танец подыгрывая предыдущему тексту. (кинохлопушка. (снято, замерли. )

-Эмансипация! Революция! Теперь мы сами можем назначать свидание мужчинами.

Если захочешь, дружок, можем совершить автомобильное путешествие вдвоем. И ты вовсе не обязан после этого надеть на меня наручники, что означает на нашем сленге – жениться, но, однако тебе понадобится Джек («Jack» — «деньги»).  Потому что твой «помидорчик» (девушка по-модному называется «tomato») может захотеть пойти в ресторан. И там ее непременно нужно угостить «giggle water» –гигл вотер «хихикательная вода». Алкоголь, то бишь. Правда, я могу сказать тебе: «Bank’s closed» – банк из клоузд «банк закрыт» поцелуев в этот раз не будет, сорри».

Пуританское общество старой формации боролось с нами как могло. Наградив с презрением унизительным как им казалось прозвищем: Флэпперы- хлопушка, мухобойка, вульгарная и наглая особа лёгкого поведения. Ой,Ой,Ой!

«ты меня убиваешь» («you slay me») ю слэй ми, имеется в виду — «это забавно!»

Мы нашли такое прозвище забавным, и не возражали.

Флэпперы так флэпперы!

О, Эта борьба могла закончиться ужасно, но …На помощь к нам пришёл джаз!

Фотограф Tim Walker 2015г

(кинохлопушка. Дубль пятый. Танцоры танцуют чарльстон. Кинохлопушка (Снято, замерли)

-«Безумные двадцатые», «ревущие двадцатые», «золотые двадцатые» Шик, блеск и иммер элегант! Пайетки, стеклярусы, бисер, бахрома и перья, меховыми боа. Кружите нас, кружите!

 Флэпперы…Флэпперы, флэпперы!!!

Мы породили это, мы перевернули мир с ног на голову– мятежные, смелые и бесшабашные любительницы развлечений, завсегдатайки джазовых клубов, танцующие «новомодные» и «малопристойные» танцы. Наш ослепительный блеск как магнит притягивал к себе мужчин, и они сдались. Все, все до последнего!

Губы бантиком окрашенные помадой цвета вина с экзотическими названиями «бычья кровь». Контур губ — «лук Купидона» изгиб верхней губы — это рукоятка лука, а нижняя — натянутая струна: он стреляет не промахиваясь — прямиком в цель, поражая сердца!

Для привлечения внимания — Много вызывающей косметики! Именно мы помогли «a big cheese» биг чииз  («большим шишкам») обогатиться на косметической индустрии. He is a big cheese in a rugby world . А в начале пути, не поверите, для подводки наших томных глаз мы использовали конец сгоревшей спички!

Фотограф Tim Walker 2015г

(кинохлопушка.Дубль шестой. Мужчины делают милые лица, кто-то падает на одно колено, признаются в любви. Приглашают дам на танец (кинохлопушка. Снято,  замерли. фортепиано)

 

Стрижка «паж», подведены глаза,
нитка жемчуга, яркие губы…
Это словно по сердцу фреза!
Так сверкайте же медные трубы!

Флэппер*–девушка, эмансипе,
petting parties(пэтинг патис) — без компаньонок!
С нею можно махнуть в Сен-Тропе!
La garcоnne  — чистый бесёнок.

Джаз, двойная любовь, алкоголь,
блеск ночей кокаином распятых.
Это всё сексапильная роль
юной  бабочки…«Шебы» 20-х!

Шляпка–колокол прячет наш взгляд.
Губы красные – лук Купидона.
Не скрывает колени наряд.
Flapper–женщины, мы вне закона!

(стих автор Ольга Шельпякова)

-Эта прекрасная эпоха веселилась, пила шампанское, играла в гольф, проводила время в ночных клубах, но потом… случился обвал фондовых рынков. 1929 год, наступила Великая депрессия 30 х.

А всё почему?

Мужчины перестали приглашать женщин танцевать… и …это неизбежно привело к трагедии…

Ничто не может разрушить мир так — как равнодушие к женщине…

 Запомните же уже раз и навсегда золотое правило:

Для гармонии мира, необходимо лишь одно условие:

Все женщины без исключения должны танцевать!

(кинохлопушка. Стоп! Снято! )

Фотограф Tim Walker 2015г

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

В стиле 20х

Можно устроить фотосессию:

Ведущий:

Вместо слов в немом кино разговаривает тело, обращение к человеку происходит посредством прикосновения, если позволяет дистанция.

Давайте разучим позы и жесты при помощи, которых в немых фильмах актёры показывали эмоции:

Отчаяние: запрокинутая голова, ладони прижаты к сердцу, ладони закрывают лицо, руками хватаемся за голову.

Грусть: сидя, голова опущена, руки ладонь в ладони в замке на коленях.

Недовольство: руки в боки, поворот головы или тела в сторону, скрещённые на груди руки.

Смущение: сутулость, опущенная со скромной улыбкой голова, а руки опущены и сцеплены вместе.

Волнение: кулаки сжаты, пальцы во рту. Сжатые на груди руки.

Идея,озарение: поднятый палец к верху!

Отдых, расслабление: опереться о что-то, например, о барную стойку, можно подпереть рукой голову.

Приветствие: приподнятая шляпа.

Радость: вскинутые вверх руки.

Мольба: протянутые вперёд руки, сложенные на груди ладони.

Шок: рука закрывающая рот.

Бессилие: Обморок.

Ужас: отстранение рукой, защищающиеся руки.

Агрессия: кулак у груди, сжатые за спиной в кулаки ладони.

Соблазнение: манящая рука.

Запрет, остановка: рука вытянутая вперёд открытой ладонью на человека.

Недоумение: рука на затылке, чешет затылок, рука на виске.

Задумчивость: пальцы на подбородке, во рту.

Раздумье: ладонь сбоку лица, прикосновение к бороде, подбородку.

Любовь: поцелуй.

Поза крадущийся человек: на цыпочках, руки динозаврика.

Подглядывание, выглядывание (съёмка из-за спины)

В стиле двадцатых, Флэппер

Немое кино, фильм для танцоров, о танцорах. Видео ряд.(так как сценарий танцевальный, всё делается пританцовывая).

«Трагедия не танцующей женщины»

Сцена 1, действующие лица: Фея,Чародей,Дама.

Одесская квартира, стол, самовар, чай в подстаканнике. За столом сидит одесская дама в бигудях, уставшая отожизни и обречённо курит папиросу.

 Титры (чёрный фон с рамкой): «Фея пришла, к ней чуть позже чем она рассчитывала»

Появляется как по волшебству фея. Летят блёстки, вставляется кадром, всё делает пританцовывая.

Титры : «Вот тебе и 16 лет, крестница!»

Тётка безразлично смотрит на фею, убивает муху, и говорит, Титры : «Скоро будет третий раз 16. Ты или опоздала, или рановато пришла. «

Фея хитро улыбается. Титры : «Извини, меня задержали неотложные дела…» Сцена: (показываются неотложные дела) из-за ширмы выходит довольная фея с таким же довольным кавалером Чародей, до этого из-за ширмы летят вещи имитируя страсть) Фея крупным планом. Довольный кавалер в цилиндре так же волшебник, Чародей. Далее, они всё делают парочкой. Или вообще закрутить как антиподы , «добрый и злой полицейский».

Титры : » Можешь загадать три желания» (или жестом показывает три желания)

Тетка иронично усмехается. Жест задумчивость (палец на подбородке или на губе)Но ее взгляд падает на фотографию с молодыми девочками. ( Жест поднятый палец вверх(идея!)

Титры:  «Хочу танцевать!» (или лучше показывает на фото и жестами  танцульки)

Крупный план Феи, Титры:  « Будет исполнено!» (или жест «Щас всё будет!»)

 (Фея и чародей вытаскивает у неё из рта папироску, тушит ее и вместо этого всовывает мундштук с  тонкой сигаретой, зажигает спичку. Потом, этой же потухшей спичкой рисует ей стрелки на глазах, помадой губы лук Купидона. Снимает бигуди. Щипает ей щеки (румянит) Снимает с себя боа и цепляет на даму. Машет волшебной палочкой. Дама становится нарядно одетой в стиле 20х. Дама в шоке! Жест волнение(кулаки сжаты, пальцы во рту).(нужно снять много крупных планов феи и дамы и других героев с разными эмоциями,жестами, чтоб потом это вставлять в разные ситуации)

Титры : «Вы полагаете всё это будет носиться?» Фея крупным планом многозначительно поднимает брови. Титры: « Я полагаю, что всё это следует шить!»

Фотограф Tim Walker 2015г
Фотограф Tim Walker 2015г

Сцена 2 Съёмка на вечеринке: Действующие лица много людей в нарядных костюмах . Пьяница, маньяк-2шт, партнёр, официант. Чародей-ангел. Фея. Дама. 

Можно крупным планом Чародей как он хитро потирает руки и танцуя подводит даму к:  Титры Бар «Голубая устрица», танцуют одни мужчины… Дама бегает,  пристаёт к мужчинам, но никто не ведётся, позы крупные планы страданий, расстроенная выбегает на улицу… Позы : Шок (рука  закрывающая рот) Отчаяние(ладони закрывающие лицо, хватание за голову)жест огорчения (ладонь сбоку лица), шок волнение (ладони в кулаки у подбородка, пальцы во рту), жест недоумения (руки внизу ладони вверх плечи подняты), поза отчаяния запрокинутая голова.

Следующая сцена

На встречу к ней идёт мужчина в пальто загадочно улыбается, подмигивает. Вдохновлённая Дама направляется к нему на встречу, но когда они подходят на совсем близкое расстояние он распахивает пальто, и Дама в ужасе закрывает глаза, падает в обморок или другие подобные позы. Мужчина с выражением «Ну нет , так нет. » уходит.

Титры :  » Формулируй правильно желания! Дам тебе ещё один шанс!»

Следующая сцена:

переносит ее на другой танцпол. Там женщины, мужчины одеты в стиле 20х танцуют по парам. Большая очередь женщин за партнёрами. Мужчины стоят кучкой и разбираются по мере прохождения очереди.

Титры : » Очередь за партнёром»

Дама не замечает очереди и подбегает к свободному партнёру, но очередь женщин возмущается, негодует! Жест недоумения (чешет затылок)Титры : « Я только спросить» жест мольбы скрещенные на груди руки.   Очередь возмущённо откидывает её в конец.  Жест недовольство скрещённых на груди руки. Но, что делать  Она обречённо идёт в конец очереди и становится за манекеном(или вешалкой) принимая его за женщину в очереди… Очередь продвигается, но манекен стоит и дама нервничает, дёргается, смотрит на часы, жест мольбы ладони вместе у груди, протянутые вперёд руки. Вдруг, манекен уносят или она опирается на манекен и он падает. Но уже поздно, партнёры закончились… Она разочарована. Жест отчаяния ладони прижаты к сердцу, хватание за голову. Во время действий фея и Чародей где-то рядом то выглядывают, подсматриваю, или что-то ещё. 

Сцена следующая:

Кадр: мужчина делает жест приветствия — снимает шляпу. Даме — жест указания на себя( ладони на груди) «Меня?!»» ,жест радости вскинутые к верху руки,  манит его рукой. Он идёт к ней на встречу, ближе, ближе… и проходит мимо к женщине позади нее. Опять разочарование все жесты отчаяния.Поза недовольства (скрещённые на груди руки) поза отчаяния одна рука поднята, другая прижата к груди.

Сцена следующая:

Дама садиться на стул и обнажает коленки или плечо, или всё сразу. К ней подходит кавалер жест приветствия. Титры : » Ну, наконец-то!» (Жест вскинутые в верх руки). Он шепчет ей что-то на ухо, ( явно непристойное)дама в шоке, (жесты: недовольство руки в боки), возмущается дает пощёчину, (жест запрета-раскрытая ладонь, жест скрытой агрессии-кулак сжатый у груди). Вновь разочарование.

Сцена следующая:

За барной стойкой пьяница, периодами он поднимается, и Дама в надежде смотрит на него, ждёт приглашение. И вот, он протягивает к ней руку. Она протягивает свою навстречу, но он берёт стакан позади нее, выпивает и вырубается. Разочарование.

Сцена следующая:

Танцпол, все танцуют. Дама стоит посреди танцпола и периодами делает ногами Чарльстон от холода или как в фильме Афоня локтями в стороны, грудь вперёд.( Титры «как тут холодно!») тут же к ней идёт кавалер, но она останавливается и в смущении ссутулившая плечи, кавалер  оценив неприглядную картинку тут же меняет траекторию и уходит в сторону другой партнёрши, и так повторяется несколько раз. Она удивлённо делает ногами так же (пританцовывая)с другими мужчинами, эффект повторяется. Титры «Эврика!». Тогда она не прекращает делать ногами Чарльстон, подмигивая партнёрам и в конце концов ее приглашают. (Жест радостное волнение сжатые у груди руки).В этот момент она радостно виснет на кавалера, расслабив рамочку)) Мужчина в шоке, таскает ее по танцполу. Сцена он представляет, как танцует с мешком картошки, то с тяжестью и напряжением неся на руках, то таща по полу, то делая трюк с непомерной тяжестью. Пытаясь освободиться, кавалер вырывается хватает другую тётку, а главную героиню навешивает на официанта (или на вешалку). Она этого не замечает и продолжает висеть теперь на официанте, который несёт поднос с едой или ещё что-то. Она понимает , что перепутала (жест прижатая рука к сердцу,обморок).

Следующая сцена, Дама рыдает, вытирая глаза платочком. (Жест отчаяние, вскинутые руки вверх.жест волнение тревога,заламывание пальцев сжатые руки).Титры:  «Почему никто не хочет танцевать со мной!» Официант успокаивает ее. Титры » Может нужно пойти поучиться танцевать?» Крупный план удивлённой Дамы.

Фея взмахивает палочкой. Сцена танцпол , одни женщины, разных возрастов. Фея показывает как танцевать. Далее сцена-  они танцуют Чарльстон, смеются, веселятся.

Концовка группа женщин в обнимку уходят в даль пританцовывая. Титры : «Чтоб радоваться жизни не обязательно иметь партнёра, но обязательно танцевать!»

Конец фильма

Смешные сцены, которые можно обыграть в немом кино: 
Зацепиться за что-то и думать, что тебя не отпускают.
Убегая от полиции или от кого-то, и натянув на глаза шляпу, спрятав глаза врезатся в столб.
Мужчина кормит ребенка и попадает ему не в рот, а а глаз, потому что засмотрелся на даму.

(Теперь Вы понимаете как далеко я могу зайти купив платье?!)) Берегитесь!

В стиле двадцатых. Вечеринка Линди хоп, Чарльстон
В стиле двадцатых

автор Татьяна фон Лыхманова

 

 

Женщины 1920х

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.